121248, г. Москва, набережная Тараса Шевченко,
дом 3, корпус 2. Смотреть на карте

Компания Аэрос заботится о вас

Яркие инсентивы -
инструмент нематериальной мотивации

Яркие инсентивы

Шотландские острова

Для финансовой компании была необходима точечная мотивация крупных клиентов на уровне владельцев бизнеса для предотвращения утечки бизнеса.


Организована трехдневная поездка на шотландский остров Айла – местонахождение семи наиболее известных винокурен, производящих односолодовый торфяной виски.


Основные яркие моменты: брутальная природа шотландской Атлантики, свежие устрицы, местная баранина с привкусом морской соли, возможность приобрести у производителя винтажные или суперновые виски из серий с ограниченным тиражом.


Проживание было организовано в небольших люксовых гостевых домах как подтверждение высокого статуса гостей.


В отелях, на винокурнях, в ресторанах было ощущение продуманного до минут и мельчайших деталей персонального сервиса.


Отсутствие туристических групп на данном направлении добавило ощущение элитарности поездки.


Все это создало непринужденную атмосферу неформального общения на высоком уровне, и позволило в ходе постоянного общения решить задачи, которые ставились организаторами.



Счастливый союз гастрономии и вина! – 20 человек, 5 дней

Организовать кулинарный тур в европейскую страну.


Лион – уникальный европейский город, где сохранились не только средневековье, но и античность, он стал кулинарной столицей Франции и окружен прекрасными винными регионами Бургундией и Божоле! Программа включала гастрономический мастер-класс в школе Поля Бокюза, дегустации локальных продуктов на рынке, ужины в гастрономических ресторанах, посещение винных регионов, шато, виноградников и, конечно, винные дегустации.


Город очаровал и покорил всех участников.




Зимуем в Монако! - 28 человек, 4 дня

Организовать незабываемое предновогоднее путешествие для ТОП менеджеров банка


Зимовать в Монако – традиция русской буржуазии 19-начала 20 века, мы решили проверить каково это: прилетели на вертолетах из аэропорта Ниццы и разместились во дворце Hermitage в центре Монте Карло. Программа включала знакомство с княжеством Монако и Ниццей, ралли на винтажных спортивных автомобилях в Сен- Поль- де- Ванс, дегустацию вин в Провансе, гастрономические обеды и ужины, в том числе в Мишленовских ресторанах.


Ласковое солнце, морской воздух, головокружительные пейзажи надолго останутся в памяти




Шанхайские приключения - 40 человек, 5 дней

Организация поощрительной поездки для лучших продавцов компании в далекую восточную стран.


Поездка в Китай. Программа построена на контрастах современного урбанистического Шанхая и патриархального Ханчжоу, максимально насыщена культурными событиями, наполнена разнообразной национальной кухней.


Одно из ярчайших событий – свето-музыкальное шоу The memory of Jiangnan на Восточном озере Ханчжоу, а также урок ТайЧи на крыше знаменитого шанхайского отеля Peace Fairmont.




Инсентив в Стране восходящего солнца – 40 человек, 5 дней.

Найти направление , ассоциирующееся с девизом компании “Год Здоровья!”. Мотивировать сотрудников на здоровый образ жизни.


Япония - страна с самой высокой продолжительностью жизни, которая, как и компания - Заказчик, соединила в себе традиции поколений, став одной из ведущих в мире в области новейших технологий. За 5 дней сотрудники прошли курс омовения в онсене, духовно оздоровились в Синтоистских и Буддийских храмах, посетили парк оленей "Нара", отведали свежайших морепродуктов, преодолели страх перед самым опасным в мире деликатесом - рыбой Фугу, прокатились со скоростью 443 км/ч на поезде Синкансэн и развеяли мифы о сумоистах и гейшах, познакомившись с ними.



Пресс тур. Санкт-Петербург - 30 человек, 2 дня

Организация круглого стола для журналистов из специализированных изданий с целью привлечения внимания к актуальным вопросам фармакологии и к препаратам российской фармацевтической компании.


Мероприятие было организовано на впечатляющей площадке - Особняке Половцева - в роскошных интерьерах 18 - 19 веков. Это решение помогло создать сильные эмоции, способствующие вовлечению аудитории в дискуссию и дальнейшее обсуждение темы в печати.


Приятными дополнениями к программе были прогулка на теплоходе по Неве и наблюдение за разведением мостов, а также креативные петербургские рестораны.



Магия Востока

Награждение лучших сотрудников года, сплочение коллектива и повышение лояльности. Событие должно быть запоминающимся и эмоциональным, но с минимальным бюджетом.


Инсентив в Узбекистане. Экскурсии по историческим памятникам Бухары и Самарканда с искусствоведом, день вдали от цивилизации с купанием в удивительной синевы озере Айдаркуль и пикником, закат в пустыне у саксаула, исполняющего желания, приготовление плова и совместная постройка юрты для ночевки в пустыне, гала ужин в медресе Улугбека на площади Регистан в Самарканде, максимальное брендирование всех сопутствующих элементов.



Морозный край

В рамках программы регулярных выездных совещаний топ менеджеров было необходимо подобрать необычное место в пределах РФ, где новизна и острота впечатлений способствовали бы ярким решениям бизнес задач.


Выбор был сделан в пользу Якутска. Столицы края, в котором экстремальные природные условия заставляют активизироваться человеческие возможности и проявлять невиданные способности к обращению сложностей в преимущества.


Наиболее яркими впечатлениями от поездки были:


  • - поход на зимний рыбный рынок и дегустация строганины из муксуна, тайменя и прочих представителей местной рыбной фауны;
  • - участие в национальных якутских обрядах и праздниках;
  • - посещение музея мамонта и ледяных пещер;
  • - путешествие на собачьих упряжках по нетронутой целине заснеженных сопок;
  • - мороз!

По возвращению в Москву организация мероприятия получила наивысшую оценку и поездка была признана одной из лучших за несколько лет.