Яркие инсентивы -
инструмент нематериальной мотивации

Шотландские острова
Для финансовой компании была необходима точечная мотивация крупных клиентов на уровне владельцев бизнеса для предотвращения утечки бизнеса.
Организована трехдневная поездка на шотландский остров Айла – местонахождение семи наиболее известных винокурен, производящих односолодовый торфяной виски.
Основные яркие моменты: брутальная природа шотландской Атлантики, свежие устрицы, местная баранина с привкусом морской соли, возможность приобрести у производителя винтажные или суперновые виски из серий с ограниченным тиражом.
Проживание было организовано в небольших люксовых гостевых домах как подтверждение высокого статуса гостей.
В отелях, на винокурнях, в ресторанах было ощущение продуманного до минут и мельчайших деталей персонального сервиса.
Отсутствие туристических групп на данном направлении добавило ощущение элитарности поездки.
Все это создало непринужденную атмосферу неформального общения на высоком уровне, и позволило в ходе постоянного общения решить задачи, которые ставились организаторами.

Счастливый союз гастрономии и вина! – 20 человек, 5 дней
Организовать кулинарный тур в европейскую страну.
Лион – уникальный европейский город, где сохранились не только средневековье, но и античность, он стал кулинарной столицей Франции и окружен прекрасными винными регионами Бургундией и Божоле! Программа включала гастрономический мастер-класс в школе Поля Бокюза, дегустации локальных продуктов на рынке, ужины в гастрономических ресторанах, посещение винных регионов, шато, виноградников и, конечно, винные дегустации.
Город очаровал и покорил всех участников.

Зимуем в Монако! - 28 человек, 4 дня
Организовать незабываемое предновогоднее путешествие для ТОП менеджеров банка
Зимовать в Монако – традиция русской буржуазии 19-начала 20 века, мы решили проверить каково это: прилетели на вертолетах из аэропорта Ниццы и разместились во дворце Hermitage в центре Монте Карло. Программа включала знакомство с княжеством Монако и Ниццей, ралли на винтажных спортивных автомобилях в Сен- Поль- де- Ванс, дегустацию вин в Провансе, гастрономические обеды и ужины, в том числе в Мишленовских ресторанах.
Ласковое солнце, морской воздух, головокружительные пейзажи надолго останутся в памяти

Шанхайские приключения - 40 человек, 5 дней
Организация поощрительной поездки для лучших продавцов компании в далекую восточную стран.
Поездка в Китай. Программа построена на контрастах современного урбанистического Шанхая и патриархального Ханчжоу, максимально насыщена культурными событиями, наполнена разнообразной национальной кухней.
Одно из ярчайших событий – свето-музыкальное шоу The memory of Jiangnan на Восточном озере Ханчжоу, а также урок ТайЧи на крыше знаменитого шанхайского отеля Peace Fairmont.

Инсентив в Стране восходящего солнца – 40 человек, 5 дней.
Найти направление , ассоциирующееся с девизом компании “Год Здоровья!”. Мотивировать сотрудников на здоровый образ жизни.
Япония - страна с самой высокой продолжительностью жизни, которая, как и компания - Заказчик, соединила в себе традиции поколений, став одной из ведущих в мире в области новейших технологий. За 5 дней сотрудники прошли курс омовения в онсене, духовно оздоровились в Синтоистских и Буддийских храмах, посетили парк оленей "Нара", отведали свежайших морепродуктов, преодолели страх перед самым опасным в мире деликатесом - рыбой Фугу, прокатились со скоростью 443 км/ч на поезде Синкансэн и развеяли мифы о сумоистах и гейшах, познакомившись с ними.

Пресс тур. Санкт-Петербург - 30 человек, 2 дня
Организация круглого стола для журналистов из специализированных изданий с целью привлечения внимания к актуальным вопросам фармакологии и к препаратам российской фармацевтической компании.
Мероприятие было организовано на впечатляющей площадке - Особняке Половцева - в роскошных интерьерах 18 - 19 веков. Это решение помогло создать сильные эмоции, способствующие вовлечению аудитории в дискуссию и дальнейшее обсуждение темы в печати.
Приятными дополнениями к программе были прогулка на теплоходе по Неве и наблюдение за разведением мостов, а также креативные петербургские рестораны.

Магия Востока
Награждение лучших сотрудников года, сплочение коллектива и повышение лояльности. Событие должно быть запоминающимся и эмоциональным, но с минимальным бюджетом.
Инсентив в Узбекистане. Экскурсии по историческим памятникам Бухары и Самарканда с искусствоведом, день вдали от цивилизации с купанием в удивительной синевы озере Айдаркуль и пикником, закат в пустыне у саксаула, исполняющего желания, приготовление плова и совместная постройка юрты для ночевки в пустыне, гала ужин в медресе Улугбека на площади Регистан в Самарканде, максимальное брендирование всех сопутствующих элементов.

Морозный край
В рамках программы регулярных выездных совещаний топ менеджеров было необходимо подобрать необычное место в пределах РФ, где новизна и острота впечатлений способствовали бы ярким решениям бизнес задач.
Выбор был сделан в пользу Якутска. Столицы края, в котором экстремальные природные условия заставляют активизироваться человеческие возможности и проявлять невиданные способности к обращению сложностей в преимущества.
Наиболее яркими впечатлениями от поездки были:
- - поход на зимний рыбный рынок и дегустация строганины из муксуна, тайменя и прочих представителей местной рыбной фауны;
- - участие в национальных якутских обрядах и праздниках;
- - посещение музея мамонта и ледяных пещер;
- - путешествие на собачьих упряжках по нетронутой целине заснеженных сопок;
- - мороз!
По возвращению в Москву организация мероприятия получила наивысшую оценку и поездка была признана одной из лучших за несколько лет.