121248, г. Москва, набережная Тараса Шевченко,
дом 3, корпус 2. Смотреть на карте
Аэрос – консультант и помощник в оптимизации затрат
- Главная
- - Тревел менеджмент
Тревел менеджмент
Меню
Аэрос предлагает своим клиентам следующие консалтинговые услуги в рамках управления процессом организации командировок:
Travel Management - профессиональное управление процессами организации, заказа и администрирования корпоративных поездок и решение связанных с этим вопросов контроля и оптимизации бюджета. Систематизация управленческой и аналитической отчётности.
Управление расходами (Expense Management) - консультирование по оптимизации бюджета компании на деловые поездки. Анализ действующей и разработка новой корпоративной политики в области организации деловых и поощрительных поездок (Travel & Entertainment Policy), содействие системе контроля и предупреждения случаев её нарушения. Отчётность перед контролирующими службами клиента.
Работа с поставщиками(Supply Management) - проведение от имени клиента переговоров и тендеров с поставщиками (авиакомпаниями, отелями и др.), получение максимально конкурентноспособных цен на услуги. Контроль исполнения и применения провайдерами специальных цен клиента. Ведение отчётов и анализ статистики по работе с поставщиками. Предложения по дальнейшему улучшению контрактных условий между клиентом и поставщиками.
Консолидация данных (Data Consolidation) - разработка, внедрение и адаптация системы учёта детальной информации по корпоративным поездкам в целях дальнейшего внутреннего финансового и управленческого анализа. Формирование разнопрофильных отчётов из базы данных.
Анализ затрат (Fare Saving Reports) – создание персонально под клиента системы отчётности, позволяющей анализировать причины экономии / перерасхода корпоративного бюджета на деловые поездки.
Управленческая отчетность (Management Accounting) -создание персонифицированной системы отчётности по организации деловых и поощрительных поездок для внутренних целей клиента.
Хранение данных на пассажиров (Travelers Profiles) - создание и постоянная актуализация системы персональных профайлов путешествующих сотрудников клиента для автоматического применения при заказах.
Анализ претензий (Reclamation Analysis)–учет претензий к провайдерам (авиакомпаниям, отелям и др.)и проведение от имени клиента переговоров по их рассмотрению и урегулированию.
Travel Management - профессиональное управление процессами организации, заказа и администрирования корпоративных поездок и решение связанных с этим вопросов контроля и оптимизации бюджета. Систематизация управленческой и аналитической отчётности.
Управление расходами (Expense Management) - консультирование по оптимизации бюджета компании на деловые поездки. Анализ действующей и разработка новой корпоративной политики в области организации деловых и поощрительных поездок (Travel & Entertainment Policy), содействие системе контроля и предупреждения случаев её нарушения. Отчётность перед контролирующими службами клиента.
Работа с поставщиками(Supply Management) - проведение от имени клиента переговоров и тендеров с поставщиками (авиакомпаниями, отелями и др.), получение максимально конкурентноспособных цен на услуги. Контроль исполнения и применения провайдерами специальных цен клиента. Ведение отчётов и анализ статистики по работе с поставщиками. Предложения по дальнейшему улучшению контрактных условий между клиентом и поставщиками.
Консолидация данных (Data Consolidation) - разработка, внедрение и адаптация системы учёта детальной информации по корпоративным поездкам в целях дальнейшего внутреннего финансового и управленческого анализа. Формирование разнопрофильных отчётов из базы данных.
Анализ затрат (Fare Saving Reports) – создание персонально под клиента системы отчётности, позволяющей анализировать причины экономии / перерасхода корпоративного бюджета на деловые поездки.
Управленческая отчетность (Management Accounting) -создание персонифицированной системы отчётности по организации деловых и поощрительных поездок для внутренних целей клиента.
Хранение данных на пассажиров (Travelers Profiles) - создание и постоянная актуализация системы персональных профайлов путешествующих сотрудников клиента для автоматического применения при заказах.
Анализ претензий (Reclamation Analysis)–учет претензий к провайдерам (авиакомпаниям, отелям и др.)и проведение от имени клиента переговоров по их рассмотрению и урегулированию.