121248, г. Москва, набережная Тараса Шевченко,
дом 3, корпус 2. Смотреть на карте

Компания Аэрос заботится о вас

Маркетинговые мероприятия
и Корпоративные клубы

Маркетинговые мероприятия и Корпоративные клубы

Создание и реализация мероприятий, поддерживающих маркетинг клиентов в сфере В2В и В2С. Формирование долгосрочной лояльности клиентов и неформальных каналов коммуникации.


Основными чертами данной коммуникации должны были стать: четкость, эффективность, удобство и ничего лишнего. Основная аудитория: возраст 40 – 55 лет; Москва, Московская область и несколько центральных регионов; собственники малого и среднего бизнеса.


Была разработана провокационная визуализация «продавайте меньше (по перечню товаров) – зарабатывайте больше!» (за счет концентрации продаж на оставшихся позициях). В ее поддержку подготовлен набор участника: записная книжка, «календарь продаж», макеты наиболее выгодных товарных позиций с пояснениями их преимуществ, сумка.


Местом проведения мероприятия был выбран отель Hilton Ленинградская. Основные критерии отбора отеля:


  • - отличная транспортная доступность – 3 вокзала и станция пересадки метро в пешей доступности, собственная парковка;
  • - наличие в отеле всей необходимой инфраструктуры для проведения мероприятий;
  • - наличие зала для общего заседания и комнат для отдельных переговоров;
  • - гибкая ценовая политика, возможность максимальной оптимизации конференц пакета;
  • - известный международный бренд с элементом ностальгии.

Был приглашен спикер, представитель известной восточно-европейской компании, который рассказал об опыте прохождения подобной рыночной ситуации.


В результате организаторам удалось донести свою позицию и сохранить взаимовыгодные отношения с партнерами.


Клиентская карта состояла из нескольких десятков потенциальных клиентов с высоким уровнем персонализации продукта и персонализации отношений, при этом предлагаемый продукт не был жизненно важным для них. Вести долгие и частые индивидуальные переговоры было нецелесообразной тратой времени и ресурсов.


Предложили запустить серию периодических (один раз в два месяца) вечерних мероприятий, на которые клиентам было бы интересно пойти. Всех потенциальных клиентов объединили в клуб, придали ему эстетику элитарного сообщества. Сделав аналитику коллективного портрета заказчика, выявили потенциальный интерес к культуре приготовления пищи, новинкам мобильных гаджетов, коллекционированию, крепкому алкоголю и т.д. Это и определило список тем мероприятий.


На каждую встречу было оригинальное место проведения: стильный салон сотовой связи, антикварный салон, виски бар, приглашался гость – известный специалист в своей области. Встречи анонсировались присылаемыми по почте стильными приглашениями. Формат встреч клуба был максимально неформальным – встреча с интересным человеком в необычном месте, общение и дружеский ужин.


За полгода было проведено 4 клубных встречи. Посещаемость мероприятий достигла 80% от числа приглашенных. И, главное, был сформирован канал связи с клиентами, благодаря которому в программный продукт оперативно вносились необходимые доработки и было заключено более 10 контрактов на поставку.