Кейсы
Успешные конференции
Конференция на Мосфильме
Фарм производителю было необходимо заявить о завершении периода разработки и сертификации нового продукта, причем уже после вывода конкурентами аналогов на рынок.
Тбилиси 32 человека, 3 дня
Провести стратегическую сессию по слиянию двух бизнесов в теплой, радушной и вдохновляющей атмосфере, способствующей объединению руководителей.
Региональная Sales конференция, Московская область - 250 человек, 4 дня
Организация конференции для компании, нацеленной на здоровый и спортивный образ жизни.
Яркие инсентивы
Шотландские острова
Для финансовой компании была необходима точечная мотивация крупных клиентов на уровне владельцев бизнеса для предотвращения утечки бизнеса.
Счастливый союз гастрономии и вина! – 20 человек, 5 дней
Организовать кулинарный тур в европейскую страну.
Зимуем в Монако! - 28 человек, 4 дня
Организовать незабываемое предновогоднее путешествие для ТОП менеджеров банка
Шанхайские приключения - 40 человек, 5 дней
Организация поощрительной поездки для лучших продавцов компании в далекую восточную стран.
Инсентив в Стране восходящего солнца – 40 человек, 5 дней.
Найти направление , ассоциирующееся с девизом компании “Год Здоровья!”. Мотивировать сотрудников на здоровый образ жизни.
Пресс тур. Санкт-Петербург - 30 человек, 2 дня
Организация круглого стола для журналистов из специализированных изданий с целью привлечения внимания к актуальным вопросам фармакологии и к препаратам российской фармацевтической компании.
Магия Востока
Награждение лучших сотрудников года, сплочение коллектива и повышение лояльности. Событие должно быть запоминающимся и эмоциональным, но с минимальным бюджетом.
Морозный край
В рамках программы регулярных выездных совещаний топ менеджеров было необходимо подобрать необычное место в пределах РФ, где новизна и острота впечатлений способствовали бы ярким решениям бизнес задач.
Эффективные круглые столы
Галерея Глазунова
Домашняя душевная атмосфера. Прекрасная экспозиция и вовлеченные экскурсоводы.
Москвариум
Исключительная новизна места проведения, яркие впечатления от общения с живой природой, интерес в квадрате (написать двоечку сверху и сделать брендом для круглых столов): и к теме заседания и к месту проведения, новейшее аудио-видео оборудование, комфортные залы? Интересная экспозиция аквариума и яркое шоу.
Планетарий
Транспортная доступность. Отличный информационный фон: наука, технологии, развитие. Новые фильмы о космосе и многочисленные интерактивные выставки.
Для фармпредставительства было необходимо максимально оперативно довести опровержение неэффективности препарата до максимально широкой целевой аудитории.
Незабываемые События
Новогоднее событие - "Алиса в стране чудес"
Организовать проведение корпоративного новогоднего праздника в атмосфере чудесной сказки.
Юбилей на высоте
Организовать в кратчайшие сроки запоминающийся юбилей компании с элементами тимбилдинга.
Межрегиональная конференция руководителей подразделений
Организовать двухдневную интерактивную конференцию концептуально связанную с новой стратегией компании, провести телемост с Германией, замотивировать сотрудников на высокие достижения.
Маркетинговые мероприятия и Корпоративные клубы
Создание и реализация мероприятий, поддерживающих маркетинг клиентов в сфере В2В и В2С. Формирование долгосрочной лояльности клиентов и неформальных каналов коммуникации.
Клиентская карта состояла из нескольких десятков потенциальных клиентов с высоким уровнем персонализации продукта и персонализации отношений, при этом предлагаемый продукт не был жизненно важным для них. Вести долгие и частые индивидуальные переговоры было нецелесообразной тратой времени и ресурсов.
Предложили запустить серию периодических (один раз в два месяца) вечерних мероприятий, на которые клиентам было бы интересно пойти. Всех потенциальных клиентов объединили в клуб, придали ему эстетику элитарного сообщества. Сделав аналитику коллективного портрета заказчика, выявили потенциальный интерес к культуре приготовления пищи, новинкам мобильных гаджетов, коллекционированию, крепкому алкоголю и т.д. Это и определило список тем мероприятий.
На каждую встречу было оригинальное место проведения: стильный салон сотовой связи, антикварный салон, виски бар, приглашался гость – известный специалист в своей области. Встречи анонсировались присылаемыми по почте стильными приглашениями. Формат встреч клуба был максимально неформальным – встреча с интересным человеком в необычном месте, общение и дружеский ужин.
За полгода было проведено 4 клубных встречи. Посещаемость мероприятий достигла 80% от числа приглашенных. И, главное, был сформирован канал связи с клиентами, благодаря которому в программный продукт оперативно вносились необходимые доработки и было заключено более 10 контрактов на поставку.