121248, г. Москва, набережная Тараса Шевченко,
дом 3, корпус 2. Смотреть на карте

Компания Аэрос заботится о вас

Кейсы





Успешные конференции

Конференция на Мосфильме


Фарм производителю было необходимо заявить о завершении периода разработки и сертификации нового продукта, причем уже после вывода конкурентами аналогов на рынок.


Подробнее







Тбилиси 32 человека, 3 дня


Провести стратегическую сессию по слиянию двух бизнесов в теплой, радушной и вдохновляющей атмосфере, способствующей объединению руководителей.


Подробнее









Региональная Sales конференция, Московская область - 250 человек, 4 дня


Организация конференции для компании, нацеленной на здоровый и спортивный образ жизни.


Подробнее














Яркие инсентивы

Шотландские острова


Для финансовой компании была необходима точечная мотивация крупных клиентов на уровне владельцев бизнеса для предотвращения утечки бизнеса.


Подробнее








Счастливый союз гастрономии и вина! – 20 человек, 5 дней


Организовать кулинарный тур в европейскую страну.


Подробнее










Зимуем в Монако! - 28 человек, 4 дня


Организовать незабываемое предновогоднее путешествие для ТОП менеджеров банка


Подробнее










Шанхайские приключения - 40 человек, 5 дней


Организация поощрительной поездки для лучших продавцов компании в далекую восточную стран.


Подробнее









Инсентив в Стране восходящего солнца – 40 человек, 5 дней.


Найти направление , ассоциирующееся с девизом компании “Год Здоровья!”. Мотивировать сотрудников на здоровый образ жизни.


Подробнее









Пресс тур. Санкт-Петербург - 30 человек, 2 дня


Организация круглого стола для журналистов из специализированных изданий с целью привлечения внимания к актуальным вопросам фармакологии и к препаратам российской фармацевтической компании.


Подробнее








Магия Востока


Награждение лучших сотрудников года, сплочение коллектива и повышение лояльности. Событие должно быть запоминающимся и эмоциональным, но с минимальным бюджетом.


Подробнее







Морозный край


В рамках программы регулярных выездных совещаний топ менеджеров было необходимо подобрать необычное место в пределах РФ, где новизна и острота впечатлений способствовали бы ярким решениям бизнес задач.


Подробнее





Эффективные круглые столы

Галерея Глазунова


Домашняя душевная атмосфера. Прекрасная экспозиция и вовлеченные экскурсоводы.


Подробнее









Москвариум


Исключительная новизна места проведения, яркие впечатления от общения с живой природой, интерес в квадрате (написать двоечку сверху и сделать брендом для круглых столов): и к теме заседания и к месту проведения, новейшее аудио-видео оборудование, комфортные залы? Интересная экспозиция аквариума и яркое шоу.


Подробнее







Планетарий


Транспортная доступность. Отличный информационный фон: наука, технологии, развитие. Новые фильмы о космосе и многочисленные интерактивные выставки.


Подробнее









Для фармпредставительства было необходимо максимально оперативно довести опровержение неэффективности препарата до максимально широкой целевой аудитории.


Подробнее





Незабываемые События

Новогоднее событие - "Алиса в стране чудес"


Организовать проведение корпоративного новогоднего праздника в атмосфере чудесной сказки.


Подробнее







Юбилей на высоте


Организовать в кратчайшие сроки запоминающийся юбилей компании с элементами тимбилдинга.


Подробнее









Межрегиональная конференция руководителей подразделений


Организовать двухдневную интерактивную конференцию концептуально связанную с новой стратегией компании, провести телемост с Германией, замотивировать сотрудников на высокие достижения.


Подробнее










Маркетинговые мероприятия и Корпоративные клубы

Создание и реализация мероприятий, поддерживающих маркетинг клиентов в сфере В2В и В2С. Формирование долгосрочной лояльности клиентов и неформальных каналов коммуникации.


Подробнее

Клиентская карта состояла из нескольких десятков потенциальных клиентов с высоким уровнем персонализации продукта и персонализации отношений, при этом предлагаемый продукт не был жизненно важным для них. Вести долгие и частые индивидуальные переговоры было нецелесообразной тратой времени и ресурсов.


Предложили запустить серию периодических (один раз в два месяца) вечерних мероприятий, на которые клиентам было бы интересно пойти. Всех потенциальных клиентов объединили в клуб, придали ему эстетику элитарного сообщества. Сделав аналитику коллективного портрета заказчика, выявили потенциальный интерес к культуре приготовления пищи, новинкам мобильных гаджетов, коллекционированию, крепкому алкоголю и т.д. Это и определило список тем мероприятий.


На каждую встречу было оригинальное место проведения: стильный салон сотовой связи, антикварный салон, виски бар, приглашался гость – известный специалист в своей области. Встречи анонсировались присылаемыми по почте стильными приглашениями. Формат встреч клуба был максимально неформальным – встреча с интересным человеком в необычном месте, общение и дружеский ужин.


За полгода было проведено 4 клубных встречи. Посещаемость мероприятий достигла 80% от числа приглашенных. И, главное, был сформирован канал связи с клиентами, благодаря которому в программный продукт оперативно вносились необходимые доработки и было заключено более 10 контрактов на поставку.