121248, г. Москва, набережная Тараса Шевченко,
дом 3, корпус 2. Смотреть на карте

Компания Aeros заботится о вас

Программы корпоративных клубов -
формирование лояльности и каналов коммуникации

Программы корпоративных клубов

Для разработчика программного обеспечения было необходимо создать максимально прямой и оперативный канал коммуникации с потребителями.


Клиентская карта состояла из нескольких десятков потенциальных клиентов с высоким уровнем персонализации продукта и персонализации отношений, при этом предлагаемый продукт не был жизненно важным для них. Вести долгие и частые индивидуальные переговоры было нецелесообразной тратой времени и ресурсов.


Предложили запустить серию периодических (один раз в два месяца) вечерних мероприятий, на которые клиентам было бы интересно пойти. Всех потенциальных клиентов объединили в клуб, придали ему эстетику элитарного сообщества. Сделав аналитику коллективного портрета заказчика, выявили потенциальный интерес к культуре приготовления пищи, новинкам мобильных гаджетов, коллекционированию, крепкому алкоголю и т.д. Это и определило список тем мероприятий.


На каждую встречу было оригинальное место проведения: стильный салон сотовой связи, антикварный салон, виски бар, приглашался гость – известный специалист в своей области. Встречи анонсировались присылаемыми по почте стильными приглашениями. Формат встреч клуба был максимально неформальным – встреча с интересным человеком в необычном месте, общение и дружеский ужин.


За полгода было проведено 4 клубных встречи. Посещаемость мероприятий достигла 80% от числа приглашенных. И, главное, был сформирован канал связи с клиентами, благодаря которому в программный продукт оперативно вносились необходимые доработки и было заключено более 10 контрактов на поставку.

Заказать обратный звонок