Обеспечение маркетинговой активности

Задача: крупному ритейлеру было необходимо довести до сведения партнеров сокращение продуктовой линейки и снижение уровня скидок по программам лояльности.
Основными чертами данной коммуникации должны были стать: четкость, эффективность, удобство и ничего лишнего. Основная аудитория: возраст 40 – 55 лет; Москва, Московская область и несколько центральных регионов; собственники малого и среднего бизнеса.
Была разработана провокационная визуализация «продавайте меньше (по перечню товаров) – зарабатывайте больше!» (за счет концентрации продаж на оставшихся позициях). В ее поддержку подготовлен набор участника: записная книжка, «календарь продаж», макеты наиболее выгодных товарных позиций с пояснениями их преимуществ, сумка.
Местом проведения мероприятия был выбран отель Hilton Ленинградская. Основные критерии отбора отеля:
- - отличная транспортная доступность – 3 вокзала и станция пересадки метро в пешей доступности, собственная парковка;
- - наличие в отеле всей необходимой инфраструктуры для проведения мероприятий;
- - наличие зала для общего заседания и комнат для отдельных переговоров;
- - гибкая ценовая политика, возможность максимальной оптимизации конференц пакета;
- - известный международный бренд с элементом ностальгии.
Был приглашен спикер, представитель известной восточно-европейской компании, который рассказал об опыте прохождения подобной рыночной ситуации.
В результате организаторам удалось донести свою позицию и сохранить взаимовыгодные отношения с партнерами.
Заказать обратный звонок